Вакансии

В нашу дружную команду требуются специалисты. Мы ищем инициативных сотрудников, которые любят работу. Если у Вас есть желание расти и развиваться вместе с нами - присылайте нам своё резюме на электронную почту: company@tdnaz.ru

Менеджер по закупкам и снабжению
Требования
Обязанности:

- Своевременное выполнение заявок коммерческой службы на поставку комплектующих и оборудования по проектам (сроки, цена, качество, гарантия);

- Взаимодействие с российскими поставщиками (подписание договоров, планирование и контроль закупок: составление заказов, отслеживание их выполнения, контроль взаиморасчетов и правильно оформленных документов с поставщиками, работа с браком);

- Мониторинг конъюнктуры рынка, ценовых предложений поставщиков;

- Проработка и поиск альтернативных поставщиков продукции, а также подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков;

- Подбор аналогов при отсутствии необходимого оборудования;

- Ведение базы поставщиков, контроль актуальности подписанных договоров;

- Работа с поставщиками, ведение переговоров, анализ коммерческих предложений, работа над улучшением условий поставок;

- Ведение и контроль входящих документов от поставщиков;

- Контроль за соблюдением договорных обязательств;

- Формирование и ведение графика оплат;

- Организация оптимальной логистики ТМЦ (шасси/оборудование/комплектующие);

- Претензионная работа;

- Введение поступающих ТМЦ в базу 1С и разнос по проектам;

- Взаимодействие с транспортными компаниями;

- Эффективное взаимодействие с рабочей командой проектов (коммерческий, юридический, производственный, бухгалтерский отделы). Разработка предложений по улучшению эффективности бизнес-процессов, в части стандартизации коммуникаций отдела снабжения и внутренних служб.

Требования:

- Опыт работы в отделе материально-технического снабжения. Направления - автомобильное производство/производство спецтехники будет являться преимуществом;

- Знание договорного права, законодательных положений и инструкций в области закупок;

- Умение вести коммерческие переговоры;

- Опыт ведения рабочей и отчетной документации;

- Опытный пользователь ПК (1С, MS Office, CRM);

- Аналитический склад ума, умение обрабатывать большие объемы информации;

- Способность самостоятельно принимать взвешенные решения;

- Высокие инициативность, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность и аккуратность;

- Презентабельный внешний вид;

- Стремление к карьерному росту и саморазвитию;

- Готовность к командировкам.

Условия:
  • Оклад + Премия + Бонусы
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Белая ЗП
  • Корпоративная сотовая связь
  • Компенсация ГСМ
  • График работы: понедельник-пятница, с 9 до 18 или с 8 до 17.
Место работы

г. Нижний Новгород, офис в бизнес-центре (ул. Кащенко, 2Б)